Автоматизация

* Бухгалтерии
* Кадров
* Торговли
* Менеджмента
* Отчетности

Отраслевая специфика

* Общепит
* Автотранспорт
* Строительство
* Розница
* Производство

Оказываемые услуги

* Обучение
* Внедрение
* Модернизация
* Сопровождение
* Апгрейд

1C:Предприятие 8.3. Управление Торговлей для Украины

Назначение продукта

Для автоматизации решения задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций предназначена конфигурация “Управление торговлей для Украины”, использование которой позволит сделать управление современным торговым предприятием более эффективным.

Основные функциональные возможности

При использовании данного прикладного решения автоматизируются все основные процессы управления торговой деятельностью:
управление отношениями с клиентами;
управление продажами;
управление закупками;
анализ цен и управление ценовой политикой;
управление складскими запасами;
управление денежными средствами;
анализ данных;
мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности (Рапорт руководителю);
интеграция с бухгалтерией;
дополнительные сервисные возможности.

Управление отношениями с клиентами

Для любой торговой компании очень важна база клиентов и построение отношений с ними, поэтому в конфигурации решаются следующие задачи:
хранение и актуализация контактной информации о клиентах, автоматическое оповещение пользователей о предстоящих контактах с клиентом;
регистрация контактов и событий с клиентами и автоматическое оповещение пользователей о предстоящих контактах с клиентом;
автоматизированные контакты с клиентами и продавцами с помощью встроенного почтового клиента;
обмен контактной информации с внешними почтовыми программами, а также использование внутреннего почтового клиента;
проведение анализа отношений с клиентами, автоматическое деление клиентов на различные категории (АВС и XYZ анализ контрагентов);
представление пользователям информации об истории отношений с клиентами.
Также очень важно оценить работу менеджеров, в данной конфигурации предусмотрена возможность произвести оценку по следующим показателям, настраиваемым пользователем, в абсолютном или в процентном отношении:
полнота заполнения базы данных контактной информацией,
количество контактов с покупателями,
анализ изменения стадий отношений с покупателями,
анализ количества потерянных покупателей по отношению к общему количеству клиентов (коэффициент удержания покупателей),
количество выполненных заказов покупателей,
сумма продаж,
сумма полученной выручки,
сумма оплаты.
Для сравнительной оценки работы менеджеров можно сформировать рейтинг лучших менеджеров.

Управление продажами

При работе торгового предприятия нельзя обойтись без планирования и контроля продаж в натуральном и денежном выражении.
Возможно составление планов для отдельных видов или групп товаров, и детальное планирование позиций номенклатур и даже их характеристик.
Конфигурация предусматривает как стратегическое (на квартал, на год), так и рабочее планирование, либо в целом по предприятию, либо по подразделениям.
Предусмотрен план-фактовый анализ и анализ отклонений.
В конфигурации предусмотрена система скидок: автоматические скидки, ручные скидки, скидки по дисконтным картам (в том числе и накопительные скидки), которые могут быть назначены с определенными условиями, а также определенным покупателям или при передаче товаров в магазины при розничной продаже.

Управление закупками

Еще одна важная задача, которую помогает решать данная конфигурация - своевременное пополнение товарных запасов и оптимизация складских остатков.
Для этого автоматизировано решение следующих задач:
планирование закупок;
формирование потребностей и составление календарного плана закупок;
оформление заказов поставщикам на основе заказов, поступивших от покупателей;
контроль оплаты и поставки товаров по заказам;
корректировка и закрытие заказов поставщикам;
мониторинг цен поставщиков.

Анализ цен и управление ценовой политикой

Для минимизации затрат на пополнение товарных запасов предусмотрена возможность регистрации и сравнения цен поставщиков.
При регистрации очередных поставок автоматически обновляются цены поставщиков, а также возможен автоматический пересчет отпускных цен на основании заданной торговой наценки и новых цен поставщиков, имеется возможность регистрировать цены в разрезе характеристик товара.
Управление складскими запасами
Для каждого предприятия, а особенно торгового, очень важен учет товаров на складах, для решения этой задачи реализован детальный оперативный учет и обеспечивается полный контроль запасов в оптовой и розничной торговле.
Для фиксации складских операций используются соответствующие документы – поступление товаров, перемещение товаров, реализация товаров, инвентаризация и т. п.
Для контроля соответствия фактических остатков учетному количеству проводится инвентаризация товаров на складе, в результате подсчитывается разница и оформляются документы списания- в случае недостачи или оприходования - в случае излишков.
Для предприятий, у которых места выписки первичных документов удалены от мест хранения товаров реализована возможность оформления поступления, перемещения, реализации и возврата товара по ордерной схеме, что позволяет разнести во времени фактическое поступление или отпуск товара со склада и выписку первичных документов.

Управление денежными средствами

Предусмотрена регистрация всех кассовых и банковских операций с регистрацией соответствующих документов.
Также возможно планирование входящих и исходящих платежей, создание платежного календаря.
При регистрации платежей предусмотрена возможность разнесения оплаты по нескольким договорам, сделкам, по ранее запланированным платежам или заявкам на расходование денежных средств.
В конфигурации предусмотрена возможность отправки и получения платежей с помощью встроенной системы Клиент-банка. Денежные средства могут быть распределены по статьям движения денежных средств. Предусмотрен также учет фактических оборотов денежных средств в разрезе проектов.

Интеграция с бухгалтерией

Предусмотрена возможность обмена данными с программами «Бухгалтерия предприятия для Украины», «1С: Бухгалтерия 7.7 для Украины» на уровне выгружаемых документов.
Особенности поставки и лицензирования
В состав продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины" входит:
платформа "1С:Предприятие 8.1",
редакция 2.3 конфигурации "Управление торговлей для Украины",
документация по платформе "1С:Предприятие 8.1",
книга "Описание конфигурации "Управление торговлей для Украины" (в 3-х частях),
полугодовая подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС),
лицензия на использование программного продукта на одном рабочем месте.
Использование программы на двух и более рабочих местах возможно при наличии соответствующего количества клиентских лицензий.
Для работы программы в варианте "клиент-сервер" необходима лицензия на сервер 1С:Предприятия 8.
Поддержка пользователей
Для продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины", как и для других программных продуктов системы "1С:Предприятие 8", предусмотрено сервисное обслуживание по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС). В комплект поставки программного продукта входит диск ИТС Украина текущего выпуска и купон на бесплатное обслуживание по линии ИТС на 6 месяцев. Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и оформить бесплатную полугодовую подписку у продавшего коробку партнера по купону, входящему в комплект поставки программного продукта.
Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:
услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
получение обновления конфигураций и платформы "1С:Предприятия 8", а также другой полезной информации на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/;
ежемесячное получение выпуска ИТС Украина, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации.