Автоматизация

* Бухгалтерии
* Кадров
* Торговли
* Менеджмента
* Отчетности

Отраслевая специфика

* Общепит
* Автотранспорт
* Строительство
* Розница
* Производство

Оказываемые услуги

* Обучение
* Внедрение
* Модернизация
* Сопровождение
* Апгрейд

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание представляет из себя удобную и выгодную форму обслуживания программ "1С:Предприятие".

Мы предоставляем следующие сервисы в рамках абонентского обслуживания:
— Текущие консультации сотрудников заказчика;
— Предоставление методических рекомендаций по пользованию ПП;
— Разработка для пользователей инструкций и вариантов работы с ПП;
— Отслеживание работы базы данных заказчика на предмет корректности внесения в неё данных
— Внесение нужных дополнений (доработка) конфигурации ПП;
— Разграничивание прав доступа и разработка наборов групп прав доступа. Интерфейсы для различных категорий пользователей;
— Модификация и разработка новых функциональных модулей, документов, отчетов, обработок, web-интерфейсов, и др. различных объектов ПП
— Разработка новой методики с учетом потребностей заказчика, внедрение и реализация в ПП;
— Установка 1С, обновление, обслуживание конфигурации ПП.

Наши специалисты всегда готовы помочь Вам быстро и качественно! Индивидуальный подход и оперативность делает наше абонентское обслуживание наиболее эффективным и комфортным для клиентов.