Автоматизация

* Бухгалтерии
* Кадров
* Торговли
* Менеджмента
* Отчетности

Отраслевая специфика

* Общепит
* Автотранспорт
* Строительство
* Розница
* Производство

Оказываемые услуги

* Обучение
* Внедрение
* Модернизация
* Сопровождение
* Апгрейд

1С:Предприятие 8. Управление рестораном

Назначение продукта
Программный продукт «1C-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, украинская версия» предназначен для автоматизации управленческого учета на предприятиях питания самого различного типа и масштаба как одиночных, так и сетевых структур.

Решение «1C-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, украинская версия» разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2».

Программу можно использовать для автоматизации ресторанов, кафе, баров, предприятий быстрого питания (fast-food), столовых, комбинатов питания, магазинов кулинарии и небольших цехов по производству кондитерских и салатных изделий.

Основные функциональные возможности
♦ Многофирменный учет:

учет от имени нескольких организаций на любом количестве складов, управленческий учет по компании в целом;
оформление документов от имени различных организаций (собственных юридических лиц);
механизм передачи товаров внутри компании другому юридическому лицу (в случае оформления документа «Реализация товаров» своему юридическому лицу автоматически (по настройке) будет формироваться документ «Поступления товаров»);
система префиксации объектов.
♦ Ценообразование:
неограниченное количество категорий цен;
хранение цен поставщиков;
возможность задания и хранения цены в любой валюте;
формирование наценок и скидок, переоценка.
♦ Взаиморасчеты и кредитование:
представление контрагента в виде группы юридических лиц;
использование подсистемы «свойства объектов» для контрагентов;
ведение взаиморасчетов в разрезах «контрагент», «договор», «сделка»;
индивидуальная стратегия отгрузки и оплаты для каждого контрагента или группы контрагентов.
♦ Управление поставками:
оперативное планирование закупок, контроль оплаты и поставки;
формирование внутренних заказов;
прием на комиссию.
♦ Управление продажами:
разделение оптового и розничного документооборота;
учет оказываемых услуг;
расширенный анализ продаж;
реализация товаров и блюд с модификаторами.
♦ Управление складскими запасами:
учет по методам «ФИФО», «ЛИФО» и по «Среднему»;
учет дополнительных расходов;
учет товаров по дополнительным характеристикам;
перемещения, инвентаризация, списание, пересортица;
расширенная функциональность проведения инвентаризации: инвентаризация алкоголя, полуфабрикатов, распределение минусов.
♦ Производство:
составление планов производства в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о производстве за предыдущие периоды;
сравнение планов производства по различным местам реализации блюд и товаров компании;
выпуск продукции (блюд, полуфабрикатов, комплексных обедов) с расчетом себестоимости;
учет возможных недовложений продуктов при формировании себестоимости;
развернутый учет полуфабрикатов;
ручная корректировка, добавление и удаление списываемых в производство продуктов;
автоматическая двусторонняя взаимозаменяемость аналогов;
поддержка различных технологических карт (рецептур) одного блюда;
оформление разукомплектации блюд и разделки товаров;
учет специй;
учет по срокам хранения;
учет сезонности;
специальный алгоритм пересчета производства позволяет учесть поступления продуктов, введенные «задним числом», а также произвести пересчет их списания в производство и переоформить первичные формы отчетности, в частности, внутренние перемещения.
различные механизмы расчета используемых рецептур;
удобный помощник подбора замен с учетом имеющегося складского остатка.
♦ Аналитические и финансовые отчеты:
управленческий баланс;
доходы и расходы;
денежные средства компании;
взаиморасчеты компании;
анализ выпуска продукции;
анализ перерасхода продуктов по дням;
калькуляционные карточки за период;
отчет по себестоимости;
анализ продаж;
ABC анализ товаров.
♦ Работа с торговым оборудованием:
приход товара при помощи сканера штрих кода или терминала сбора данных;
приход весового товара с использованием весов с принтером этикеток;
инвентаризация товара при помощи терминала сбора данных.
Внимание! Торговое оборудование подключается к конфигурации исключительно для обеспечения задач по автоматизации складского учета. Автоматизация при помощи программы рабочих мест контактного персонала не возможна!
♦ Календарное планирование:
АРМ Коммуникатора - система планирования любых событий или действий в различных периодах: месяц, неделя, день;
назначение задания сотруднику или группе лиц;
система напоминаний и внутренних сообщений;
привязка к графикам работы сотрудников.
♦ Бюджетирование:
подсистема учета среднесрочного планирования (месяц, квартал, год);
бюджет продаж, бюджет закупок, бюджет движения денежных средств, бюджет производства, бюджет накладных расходов;
каждый бюджет составляется для конкретного подразделения и сценария планирования;
бюджеты, связанные с номенклатурой могут быть составлены как в разрезе номенклатуры, так и в разрезе типов номенклатуры;
включает механизмы прогнозирования и план-фактного анализа.
♦ Обмен данными:
загрузка технологических карт из «Электронного сборника рецептур блюд и кулинарных изделий»;
загрузка данных о реализации товаров и блюд из фронт-офисных систем:
РЕСТАРТ;
1С:Ресторан;
1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, редакция 1.5, украинская версия;
обмен данными с фронт-офисными системами сторонних разработчиков:
UCS RKeeper v.6 (только загрузка данных о реализации)
выгрузка данных в конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8 для Украины»;
выгрузка данных в конфигурацию «1С:Бухгалтерия предприятия 7.7» для общей системы налогообложения.