Автоматизация

* Бухгалтерии
* Кадров
* Торговли
* Менеджмента
* Отчетности

Отраслевая специфика

* Общепит
* Автотранспорт
* Строительство
* Розница
* Производство

Оказываемые услуги

* Обучение
* Внедрение
* Модернизация
* Сопровождение
* Апгрейд

РЕСТАРТ: Менеджер

Назначение продукта
Программный продукт «РЕСТАРТ» – готовое решение для автоматизации предприятий питания с использованием торгового оборудования.

Решение «РЕСТАРТ» может использоваться для:

одиночных или сетевых ресторанов, баров и кафе с официантским обслуживанием;
одиночных или сетевых предприятий быстрого питания (fstreet-food, fast-food, fast-casual);
ресторанов, баров и кафе в составе гостиничных или развлекательных комплексов с использованием единой системы оплаты товаров, блюд и услуг;
столовых и буфетов на предприятиях или комбинатах питания;
школьных столовых и буфетов;
любых предприятия питания со схемами обслуживания:
без предварительного заказа (быстрая продажа);
с отложенными заказами (классический ресторан);
с клубными системами обслуживания и оплаты.
Система «РЕСТАРТ» содержит в себе два основных блока для работы пользователей: «Менеджер» и «Фронт». В первом, происходит администрирование и настройка системы, а так же формируются отчеты. Второй содержит в себе ряд специализированных интерфейсов (фронтов), предназначенных для работы с системой сотрудников различного уровня доступа и специализации:
кассира;
официанта;
бармена;
буфетчика;
администратора (метрдотеля).
В качестве платформы для системы «РЕСТАРТ» используется MS Windows и формат базы данных MS SQL, что позволяет легко администрировать систему. MS SQL - одна из самых распространенных и легко поддерживаемых СУБД, с возможностью бесплатного использования MS SQL Server 2005 Express Edition.

Основные функциональные возможности
♦ Управление меню:
использование нескольких видов меню с автоматическим выбором (по времени) или ручным в процессе работы, в зависимости от прав пользователя;
настраиваемое положение кнопок и цвета кнопок или групп для работы с меню, возможен поиск по «коду»;
использование модификаторов блюд (при помощи модификаторов можно «уточнять» способ приготовления или подачи блюда (например, клиент пожелал, чтобы заказанный им шашлык принесли на тарелке) либо осуществлять продажу дополнительных компонентов к блюду);
управление порядком подачи блюд;
продажа количественного и весового товара.
♦ Ценообразование:
неограниченное количество типов цен;
возможна продажа «по свободной цене»;
дисконтная система.
♦ Управление заказами:
редактор планов заведения;
расстановка и свойства столов по залам при помощи специального интерфейса;
оперативный контроль состояния загрузки залов и занятости столов;
быстрый и удобный ввод нового заказа «от стола»;
печать заказов на сервис-принтеры (гибкая настройка маршрутизации печати);
редактирование заказа, перенос заказов между официантами, пречек, отмена пречека;
различные виды оплаты заказа: наличными, безналичными, за счет заведения, кредит и депозит;
отмены и возвраты платежей;
интеграция с гостиничными системами.
♦ Контроль работы персонала:
разграничение доступа позволяет быстро настроить права доступа к функциям системы, как для шаблонов пользователя, так и для самого пользователя;
возможность назначения прав официантов по работе с определенными залами и столами;
в системе ведется подробный Лог действий пользователей, при помощи которого можно увидеть: кто, когда, изменял какой объект системы
♦ Разнообразная отчетность:
сменный отчет по кассирам и официантам;
выручка ресторана с аналитикой по столам;
перечень отмен заказов с детализацией по суммам;
перечень видов оплат с детализацией по суммам;
сводный отчет по продажам и др.
♦ Подключение торгового оборудования:
сенсорные и клавиатурные POS-терминалы;
фискальные регистраторы и чековые принтеры;
считыватели контактных и бесконтактных карт;
сканеры штрихкода;
весы.

♦ Обмен с управляющей системой:
1С-Рарус: Управление санаторно-курортным комплексом
1С-Рарус: Управление рестораном
1С-Рарус: Комбинат питания
1С:Общепит для Украины