* Бухгалтерии
* Кадров
* Торговли
* Менеджмента
* Отчетности
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины
Назначение продукта
Программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины» - аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации.
«1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины» поможет:
повысить эффективность продаж (маркетинга, сервиса, контакт-центра);
повысить качество обслуживания клиентов;
обеспечить удержание или расширение клиентской базы;
увеличить кросс продажи;
повысить прозрачность работы продавцов (маркетологов, сервисной службы, операторов и т.д.);
снизить риски потери клиентских данных;
упростить работу сотрудников;
создать механизмы управления продажами (маркетингом, сервисом, контак-центром).
«1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины» - универсальное решение с широким функционалом и возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и интеграции (путем объединения) с типовыми конфигурациями фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8».
Основные функциональные возможности
Решение «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины» позволяет:
♦ Управлять клиентской базой:
подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице;
динамика изменения состояния отношений с клиентами;
быстрый ввод и доступ к информации о клиенте;
возможность создания и использования выборки по клиентам и контактным лицам
анкетирование (сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет).
♦ Управлять контактами с клиентами:
учет истории контактов с клиентами;
регистрация потребности клиентов;
оперативная передача информации между отделами;
история и планирование контактов.
♦ Управлять рабочим временем (тайм-менеджмент):
планирование и контроль действий;
координация работы во времени;
система напоминаний, выдачи и контроля исполнения заданий (поручений).
♦ Управлять бизнес-процессами:
создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых бизнес-процессов;
готовые бизнес-процессы: продажа, сервис, разбор жалобы, поручение и др.
♦ Управлять продажами:
создание технологии продажи различных групп товаров;
управление стадиями и этапами продажи;
механизм подготовки коммерческих предложений;
механизм оперативного управления и анализ цикла продаж («Воронка продаж»);
АВС анализ продаж.
♦ Управлять маркетингом:
сегментирование клиентов;
управление маркетинговыми компаниями;
оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
телемаркетинг (обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет).
♦ Контролировать сервисное и гарантийное обслуживание:
учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания;
управление сервисными обращениями клиентов;
управление сервисными заказами обращениями.
♦ Управлять знаниями:
база знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису;
структурирование информации;
поиск по ключевым словам;
быстрый доступ к информации.
♦ Выполнять рутинные операции:
интеграция с электронной почтой;
подготовка отчетов;
помощник ввода новых клиентов;
поиск двойников клиентов;
групповая обработка клиентов, фильтры.
♦ Автоматизировать каналы общения с клиентами:
персонализированные SMS, почтовые и e-mail рассылки;
интеграция с телефонной системой, SMS и факс при совместном использовании с «1C-Рарус:СофтФон + SMS и Факс Коммуникаторы».
♦ Вести учет и управление в одной базе:
Конфигурацию «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины» можно объединить с:
1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины;
1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины;
1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины.